Боязнь муниципальных депутатов брать на себя ответственность за наполнение содержанием местное самоуправление, в первую очередь наполнение муниципальных образований муниципальным имуществом, и, как главный шаг, государственную регистрацию права на земельный участок муниципального образования, а также согласие депутатов заниматься муниципальным управлением без муниципального имущества - вызвало необходимость написания этой статьи. Часть1 была опубликована в журнале "Председатель ТСЖ" №1(75)2014 

ТСЖ как система управления многоквартирным домом (МКД) занимает третью ступеньку на пьедестале систем управления. На второй ступеньке располагается местное самоуправление (МСУ). На верхней ступени стоит управление государством. С позиции теории долевизма, правовая основа этих систем построения правоотношения одинакова. Системы отличаются лишь по размеру.

Сегодня муниципальная власть становится той сферой, куда начинают переходить и в которой начинают строиться правоотношения, которые десятилетиями решались во взаимоотношениях населения с государственными чиновниками.

ЧАСТЬ 4

Конкретизируем понятие муниципальное управление.

Муниципальное управление – это регулирование системы правоотношений в муниципальном объекте по владению, пользованию, распоряжению и содержанию муниципальной собственности на муниципальной территории, ограниченной установленными границами, осуществляемое муниципальными жителями непосредственно и (или) через выбранные муниципальные органы.

Что делать жителям муниципального образования, если большинство выбранных ими муниципальных депутатов никак не могут распрощаться с холопским менталитетом и свои управленческие обязанности заменили исполнительными функциями по исполнению поручений государственных чиновников, на каждый свой шаг испрашивают разрешение у чиновников государственной власти и считают госчиновников своими непосредственными начальниками? То сеть большинство сегодняшних муниципальных депутатов представляют вмуниципальном управлении не жителей своего муниципального образования, а государственных чиновников, и, таким образом, вместе с госчиновниками исполняют от имени государственной исполнительной власти …«местное самоуправление жителей» в своем муниципальном образовании. Сегодня муниципальная власть вошла в сговор с государственными чиновниками по отъему у граждан права на местное самоуправление!

Если жители не будут интересоваться своими муниципальными правами, то они так и будут оставаться в роли холопов у себя в муниципальном образовании! Отличительной чертой холопов являлось то, что в обществе они не были субъектами права, а являлись объектами права! То есть ими распоряжались «хозяева» как своей вещью! Все решали за них. Могли убить холопа и это было равносильно как поломать свою вещь. Прав у холопа как и у вещи не было никаких! Но сегодня мы живем в демократическом обществе, где носителем суверенитета является народ, граждане этого общества. Жители муниципальных образований должны понять, что у них есть конституционное право осуществлять муниципальное управление непосредственно, то есть не только через органы муниципального самоуправления. Поскольку главный вопрос – это вопрос подечения муниципального имущества в своем муниципальном образовании через государственную регистрацию земельной территории муниципального образования в муниципальную собственность.

Если муниципальные депутаты не хотят исполнять волю своих жителей, то муниципальные жители должны осуществить свое непосредственное управление в своем муниципальном образовании. Муниципальные жители должны принять решение путем референдума о проведении межевания с определением точек координат, получением кадастрового паспорта на земельный участок муниципального образования и проведением государственной регистрации муниципальной земли своего муниципального образования. Решения, принятые таким референдумом муниципальных жителей, должны установить, что собрание муниципальных депутатов обязано финансировать это мероприятие и исполнить решения референдума.

Подробно вопросы права муниципальной собственности мы рассмотрим позже, но сейчас хочу обратить внимание лишь на один, но очень важный, атрибут права муниципальной собственности. После государственной регистрации земельного участка муниципального образования в муниципальную собственность, на этой муниципальной собственности ни одно жилое здание не может быть снесено или новое здание построено во дворе жилого дома, рядом с ним или на территориях скверов, спортплощадок и так далее, по желанию государственных чиновников правительства Москвы. Все эти вопросы станет решать только местное самоуправление! Теперь читатель понимает, почему государственные чиновники костми лягут, чтобы не допустить реальное местное самоуправление в России?

Для собственников помещений и нанимателей жилых квартир в многоквартирных домах переход земельного участка всего муниципального образования из государственной в муниципальную собственность означает, что межевание земельных участков многоквартирных домов будет проведено со стопроцентным учетом их мнений, пожеланий и требований закона. Ведь при муниципальной собственности на землю, проблемы их многоквартирных домов будут решать избираемые ими муниципальные депутаты, каждого из которых они знают лично и с каждым из которых у них есть возможность непосредственного общения и убеждения (то есть иначе муниципальные депутаты будут переизбраны). После регистрации муниципального имущества не назначаемые, коррумпированные государственные чиновники правительства Москвы больше не смогут решать в своих интересах вопросы, которые согласно Конституции РФ имеют право решать жители в своем муниципальном образовании через систему местного самоуправления.

Все вопросы распоряжения муниципальной землей будут решаться только с согласия жителей данного муниципального образования! Ведь собственниками муниципальной земли на правах общей долевой собственности являются… именно муниципальные жители!

Конечно, для государственных чиновников, привыкших десятилетиями получать взятки за выдачу разрешений на застройку территорий муниципальных образований – это катастрофа с точки зрения набивания собственных карманов легкими деньгами. Поэтому главными противниками при реализации этого вопроса будут государственные чиновники правительства Москвы. Главным препятствием в этом вопросе будет позиция государственных чиновников.

Тем не менее, главным фактором здесь является то, что население вправе самостоятельно решать все вопросы местного самоуправления, без оглядки на разрешения или запрещения со стороны чиновников правительства Москвы. Конституция РФ гражданам дает это право!

Окрик госчиновника страшен муниципальному депутату, сидящему на бюджетной зарплате, которой государственный чиновник может его лишить. Или государственный чиновник использует фальсификацию при подсчете результатов голосования на следующих муниципальных выборах в пользу другого, более послушного кандидата.

Здесь уместно поставить логический вопрос: А чего бояться вообще лишенным муниципальных прав жителям муниципальных образований? – У них сегодня вообще нет муниципальных прав! Приобрести же они могут огромные права и надежную защиту своей малой Родины в виде муниципального образования. Поэтому главной движущей силой в межевании, получении кадастрового паспорта и государственной регистрации земельного участка в виде территории муниципального образования могут и должны стать жители муниципальных образований.

Жители муниципального округа Тверской уже создали Общественный совет при Совете муниципального округа, в котором представлены жители всех кварталов территории муниципального образования и большинство общественных организаций муниципального округа. Первым шагом может быть обращение Общественного совета к собранию муниципальных депутатов о незамедлительном принятии решения о проведении межевания, получении кадастрового паспорта и подаче документов на государственную регистрацию земельного участка муниципального округа Тверской. В случае отказа собрания муниципальных депутатов исполнять свои первоочередные обязанности по оформлению права собственности на муниципальный объект местного самоуправления, жители муниципального образования могут инициировать проведение референдума по этим вопросам, чтобы решить их непосредственно. При этом, муниципальные депутаты, проголосовавшие против регистрации указанных муниципальных прав, против исполнения функций местного самоуправления, вряд ли получат голоса муниципальных жителей на следующих муниципальных выборах.

Зачем муниципальным жителям нужны муниципальные депутаты, которые боятся исполнять свои обязанности? Такие муниципальные депутаты нужны только государственным чиновникам. Поэтому муниципальными жителями в муниципальные депутаты будут избраны те их представители, которые понимают, что местное самоуправление самостоятельно, не входит в систему государственной власти и действует в интересах населения муниципальных образований только на основании Закона, без оглядки на разрешительный кивок государственных чиновников.

Жителям муниципальных образований и муниципальным депутатам следует знать, что, в соответствии с п.6 ст.2 Закона города Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве», «жители вправе в соответствии с законодательством обращаться в суд за защитой своего права на осуществление местного самоуправления».

Владимир Хомяков, автор философского учения Долевизм

Материалы по теме

 

Дизайн :
Яндекс.Метрика