Реклама в журнале
- Подробности
- Обновлено: 25.01.2019 21:25
- Опубликовано: 15.11.2009 01:43
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
позиционирование
|
Информационно-аналитический журнал Цель издания: – развитие института ТСЖ, формирование ответственного собственника жилья, наладить конструктивный диалог жилищных объединений, бизнеса и власти |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
целевые аудитории
|
Собственник жилья, Правления ТСЖ, ЖСК и ЖК, Ассоциации ТСЖ и ЖСК, жилищные инспекции, руководители управляющих и обслуживающих организаций, специалисты по работе с населением органов местного самоуправления, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
регионы распространения
|
Россия. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
через что распространяется издание
|
Каталог РОСПЕЧАТЬ, ИНТЕРПОЧТА, УРАЛ-ПРЕСС подписка через редакцию, специализированные выставки, конференции, обучающие семинары, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Тираж, формат
|
5000 экз; А-4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
сроки выходов издания на 2012 год и сроки сдачи материалов
|
Срок выхода- 10 число текущего месяца Срок сдачи материалов- до 25 числа предыдущего месяца Рекламные материалы предоставляются : Рекламные модули- в любом графическом формате Статьи на правах рекламы- в word |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
стоимость размещения рекламы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
какая система скидок предоставляется |
-3 публикации-10% -5 публикаций – 20% 6-8 публикаций- 25% 8-10 публикаций -30% 11-12 публикаций- 35% Данная система скидок предоставляется при единовременной оплате.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефоны для связи |
т/ф (499)204-34-04, моб. (903)259-77-25 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |